CRM (Customer Relationship Management) системы

CRM

CRM (Customer Relationship Management) системы управления взаимоотношениями с клиентами содержат базовые функции CRM - управление контактами, взаимодействие и работу с потенциальными клиентами, автоматизацию процесса маркетинга и продаж, аналитику клиентов и т.д., которые позволяют настроить и оптимизировать процессы управления продажами в отделах продаж и маркетинга, а также расширенные возможности, которые выходят далеко за рамки классических функций CRM систем, предоставляя возможность их интеграции с ERP решениями компании.

CRM позволяет упростить и систематизировать все процессы, связанные с клиентами, а внедрение CRM создает для компании набор преимуществ:

  1. Повышение качества обслуживания клиентов
  2. Увеличение количества и качества удержания клиентов
  3. Повышение эффективности маркетинга и продаж
  4. Улучшение показателей совместной работы
  5. Увеличение прибыли
Перед приобретением, с CRM можно ознакомиться бесплатно
Отправьте запрос на info@innoware.com
Microsoft Dynamics 365 for Sales – система управления взаимоотношениями с клиентами. Инструмент, который помогает привлекать новых и строить долговременные отношения с существующими заказчиками за счет повышения продуктивности работы отделов маркетинга, продаж и сервисного обслуживания.